Оставить отзыв о тарифах
Меню
Запуск «горячей линий» учреждений системы социальной защиты

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой и введением режима повышенной готовности, министерство труда и социальной политики Донецкой Народной Республики запустило «горячую линию» учреждений системы социальной защиты населения


Услуга «Отложенный платеж» без комиссии

Уважаемые абоненты "Феникс", в связи с введенными мерами по предотвращению распространения COVID-19 в ДНР, ГП "Республиканский оператор связи" заботится о том, чтобы вы оставались на связи со своими близкими в режиме самоизоляции, даже если на счету закончились деньги.


Номера экстренных служб

Вызовы экстренных служб «101», 102» и «103» доступны с мобильного оператора «Феникс». Услуга предоставляется бесплатно.


Акция «5 ГБ за 10 рублей»

4 августа 2020 г.

Государственное предприятие «Республиканский оператор связи «Феникс» совместно с Общественным Движением «Донецкая Республика» проводит акцию «5 ГБ за 10 рублей».


«Феникс» обеспечил связью прифронтовое село Васильевку

28 июля 2020 г.

Республиканский оператор «Феникс» обеспечил покрытие мобильной связи в прифронтовом селе Васильевке Ясиноватского района.


Донецкое профессионально-техническое училище связи объявляет набор студентов

21 июля 2020 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДОНЕЦКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ СВЯЗИ» ПРИГЛАШАЕТ ПОЛУЧИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИИ НА БАЗЕ 9 КЛАССОВ И 11 КЛАССОВ


Год назад была создана горячая линия консультативного центра по вопросам приёма в гражданство РФ

2 июля 2020 г.

Ровно 1 год назад, 2 июля, по распоряжению Главы ДНР совместными усилиями ГП «РОС» и Миграционной службы МВД ДНР была создана горячая линия консультативного центра по вопросам приёма в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке на базе call–центра ГП «РОС».


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
Задать вопрос оператору