«Феникс» запустил новую услугу — «Личный кабинет абонента» | Новости | Феникс 

9 декабря 2016 г.

«Феникс» запустил новую услугу — «Личный кабинет абонента»

«Феникс» запустил новую услугу — «Личный кабинет абонента»

«Республиканский оператор связи» предлагает своим абонентам новую услугу — систему самообслуживания «Личный кабинет». Каждый пользователь получает возможность управлять своим мобильным счетом, не выходя из дома в режиме онлайн.

Управлять своим номером легко: здесь и сейчас. Удалять или подключать услуги «Феникс» проще простого. Для этого не нужно идти в центр обслуживания абонентов или звонить в колл-центр. Ожидание в очереди и разговоры с оператором по телефону — в прошлом. Достаточно зайти в Личный кабинет.

«Личный кабинет» — это система самообслуживания для абонентов Республиканского оператора связи «Феникс». С помощью нее пользователи могут самостоятельно просматривать обобщенные и детализированные данные о затратах на услуги мобильной связи, о предоставленных услугах мобильной связи, подавать или отменять заявки на участие в акциях, изменять тарифный план, а также контролировать состояние счета, используя Интернет.

«Республиканский оператор связи» отражает потребности современного клиента и ориентирован на пользователей.