Контакты › Условия приема электронных обращений
Условия приема электронных обращений
Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями приема
электронных обращений и рассмотрения электронных обращений в
Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Республиканский Оператор Связи»
(далее — ГУП ДНР «РОС»). Официальный сайт ГУП ДНР «РОС» является средством
для обеспечения возможности обращений граждан в ГУП ДНР «РОС».
1. Заявитель перед оформлением электронного обращения принимает
следующие условия обращения на официальном сайте ГУП ДНР «РОС».
1.1. Обращения, направленные в электронном виде через
официальный сайт или на электронную почту ГУП ДНР «РОС»,
рассматриваются в соответствии с
Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»
№I-65П-НС от 20 февраля 2015 года и подлежат обязательному
приему и регистрации не позднее следующего рабочего дня с
момента их поступления.
1.2. Обращение рассматривается в течение тридцати календарных
дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют
дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее
пятнадцати календарных дней со дня их получения.
1.3. В исключительных случаях, ГУП ДНР «РОС» вправе продлить срок
рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его
рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом общий
срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может
превышать сорока пяти календарных дней.
1.4. Требования, предъявляемые к обращениям граждан:
1) Обращения излагаются на русском или украинском языке;
2) Обращения граждан должны содержать:
— фамилию, собственное имя,
— отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина;
— почтовый адрес;
— номер телефона.
2. Условия оставления электронных обращений без регистрации.
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по
существу, если:
1) Обращения не соответствуют условиям, установленным п.2.1.
Порядка;
2) Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с
законодательством Донецкой Народной Республики в судебном
порядке;
3) Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
4) Гражданином подано повторное обращение, в том числе
зарегистрированное в ГУП ДНР «РОС», если оно уже было рассмотрено по
существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие
значение для рассмотрения обращения по существу;
5) С гражданином прекращена переписка по изложенным в обращении
вопросам;
6) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ГУП ДНР
«РОС» и членов их семей;
7) Поступление дубликата уже принятого электронного обращения (в
случае поступления дубликатных электронных обращений могут
направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих
ответов);
8) Невозможность рассмотрения электронного обращения без
необходимых документов и личной подписи заявителя, а также
заявлений, для которых установлен специальный порядок их
рассмотрения, например: электронные обращения, содержащие
обжалование постановлений, действий (бездействия) должностных
лиц ГУП ДНР «РОС».