Оставить отзыв Пополнить банковской картой
Меню

Контакты › Условия приема электронных обращений

Условия приема электронных обращений

Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями приема электронных обращений и рассмотрения электронных обращений в Государственное предприятие «Республиканский оператор связи» (далее — ГП «РОС»). Официальный сайт ГП «РОС» является средством для обеспечения возможности обращений граждан в ГП «РОС».

1. Заявитель перед оформлением электронного обращения принимает следующие условия обращения на официальном сайте ГП «РОС».

1.1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт или на электронную почту ГП «РОС», рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» №I-65П-НС от 20 февраля 2015 года и подлежат обязательному приему и регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления.

1.2. Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения.

1.3. В исключительных случаях, ГП «РОС» вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти календарных дней.

1.4. Требования, предъявляемые к обращениям граждан:
1) Обращения излагаются на русском или украинском языке;
2) Обращения граждан должны содержать:
— фамилию, собственное имя, — отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина;
— почтовый адрес;
— номер телефона.

2. Условия оставления электронных обращений без регистрации.

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

1) Обращения не соответствуют условиям, установленным п.2.1. Порядка;

2) Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики в судебном порядке;

3) Пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

4) Гражданином подано повторное обращение, в том числе зарегистрированное в ГП «РОС», если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

5) С гражданином прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

6) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ГП «РОС» и членов их семей;

7) Поступление дубликата уже принятого электронного обращения (в случае поступления дубликатных электронных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов);

8) Невозможность рассмотрения электронного обращения без необходимых документов и личной подписи заявителя, а также заявлений, для которых установлен специальный порядок их рассмотрения, например: электронные обращения, содержащие обжалование постановлений, действий (бездействия) должностных лиц ГП «РОС».

Я принимаю условия электронного обращения в ГП «РОС». Подать обращение
Задать вопрос оператору